Совещание компании ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ
22 октября дружная команда ТСН Недвижимость собралась на общем собрании компании. Программа совещания включала в себя презентации услуг компании, выступления по вопросам формирования и продвижения личного бренда риэлтора в социальных сетях.
Открыл мероприятие Дмитрий Новиков с презентацией коттеджного поселка «ЖЮЛЬВЕРН», который представляет собой отличный вариант проживания в частном доме вблизи городской социальной инфраструктуры. Дмитрий представил общую концепцию поселка, инфраструктуру и варианты приобретения загородной недвижимости. В завершении презентации Дмитрий пригласил всех участников совещания на День открытых дверей, который состоится в поселке ЖЮЛЬВЕРН 27 октября.
Ирина Кожухарь описала условия срочного выкупа недвижимости. Одно из основных преимуществ услуги «Срочный выкуп» для клиентов - предложение по выкупу и первая сумма в течение дня после оформления заявки. После подписания договора наша компания действует в интересах клиента: ведет переговоры с кредиторами, собирает пакет документов, представляет в государственных органах. Данная услуга позволяет срочно погасить задолженности перед управляющей компанией и кредитными организациями, помогает решить вопросы, возникающие при разделе имущества после развода и продаже квартиры, полученной несколькими собственниками по наследству.
Татьяна Гребенкина описала специфику работы риэтора как инвестиционного брокера собственника и инвесторов в сфере коммерческой недвижимости. А затем мы приступили к обсуждению главной темы совещания.
Руководитель компании «ТСН Недвижимость» Татьяна Рачкова представила личный бренд риэлтора как тренд рынка недвижимости. Бренд - это набор личностных и деловых качеств, свидетельствующий о полезности и интересности специалиста. Что очень важно сейчас в эпоху личностей!
Бренд риэлтора дает:
1. Расширение клиентской базы.
2. Создание доверительных отношений с клиентом.
3. Повышение степени вовлеченности.
Личный бренд помогает профессионально развиваться: формирует навык самопрезентации; заставляет разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения; расширяет круг общения и каналы коммуникаций с клиентами. Татьяна Николаевна подчеркнула, что построение личного бренда – тренинг личностного и профессионального роста.
Более полную информацию о возможностях продвижения бренда риэлтора в социальных сетях представила интернет-маркетолог компании Ирина Моисеева.
Тему продолжила Ольга Чижова рассказом о своем опыте продвижения в Инстаграм. Последние несколько месяцев она работает только с клиентами, которые обратились к ней по рекомендациям и через аккаунт в Инстаграм, и благодаря этому регулярно становится лучшим агентом месяца ТСН Королев. Результаты Ольги впечатлили всех участников мероприятия!
В рамках общих совещаний руководство компании «ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ» информирует о нововведениях компании, проводит обучающие мастер-классы и отвечает на вопросы сотрудников. Особенно это важно на стадии активного роста компании и пополнения штата сотрудников. Общие совещания позволяют новым сотрудникам почувствовать себя частью большой команды!
22.10.2019 г.