меню
Заказать обратный звонок

Время приема звонков в call-центре 9.00 до 22.00

Новости на рынке недвижимости
Пресс центр
22 Октября

Совещание компании ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ

22 октября дружная команда ТСН Недвижимость собралась на общем собрании компании. Программа совещания включала в себя презентации услуг компании, выступления по вопросам формирования и продвижения личного бренда риэлтора в социальных сетях.

Открыл мероприятие Дмитрий Новиков с презентацией коттеджного поселка «ЖЮЛЬВЕРН», который представляет собой отличный вариант проживания в частном доме вблизи городской социальной инфраструктуры. Дмитрий представил общую концепцию поселка, инфраструктуру и варианты приобретения загородной недвижимости. В завершении презентации Дмитрий пригласил всех участников совещания на День открытых дверей, который состоится в поселке ЖЮЛЬВЕРН 27 октября.

Ирина Кожухарь описала условия срочного выкупа недвижимости. Одно из основных преимуществ услуги «Срочный выкуп» для клиентов - предложение по выкупу и первая сумма в течение дня после оформления заявки. После подписания договора наша компания действует в интересах клиента: ведет переговоры с кредиторами, собирает пакет документов, представляет в государственных органах. Данная услуга позволяет срочно погасить задолженности перед управляющей компанией и кредитными организациями, помогает решить вопросы, возникающие при разделе имущества после развода и продаже квартиры, полученной несколькими собственниками по наследству.

Татьяна Гребенкина описала специфику работы риэтора как инвестиционного брокера собственника и инвесторов в сфере коммерческой недвижимости. А затем мы приступили к обсуждению главной темы совещания.

Руководитель компании «ТСН Недвижимость» Татьяна Рачкова представила личный бренд риэлтора как тренд рынка недвижимости. Бренд - это набор личностных и деловых качеств, свидетельствующий о полезности и интересности специалиста. Что очень важно сейчас в эпоху личностей!

Бренд риэлтора дает:
1. Расширение клиентской базы.
2. Создание доверительных отношений с клиентом.
3. Повышение степени вовлеченности.

Личный бренд помогает профессионально развиваться: формирует навык самопрезентации; заставляет разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения; расширяет круг общения и каналы коммуникаций с клиентами. Татьяна Николаевна подчеркнула, что построение личного бренда – тренинг личностного и профессионального роста.

Более полную информацию о возможностях продвижения бренда риэлтора в социальных сетях представила интернет-маркетолог компании Ирина Моисеева.

Тему продолжила Ольга Чижова рассказом о своем опыте продвижения в Инстаграм. Последние несколько месяцев она работает только с клиентами, которые обратились к ней по рекомендациям и через аккаунт в Инстаграм, и благодаря этому регулярно становится лучшим агентом месяца ТСН Королев. Результаты Ольги впечатлили всех участников мероприятия!

2019 10 22 совещание 2 .jpg

В рамках общих совещаний руководство компании «ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ» информирует о нововведениях компании, проводит обучающие мастер-классы и отвечает на вопросы сотрудников. Особенно это важно на стадии активного роста компании и пополнения штата сотрудников. Общие совещания позволяют новым сотрудникам почувствовать себя частью большой команды!

22.10.2019 г.

Другие события
23 Апреля 2024 года
Итоги марта
23 апреля на общем собрании отделов продаж "ТСН Недвижимость" подвели итоги марта.
23 Марта 2024 года
Крокус Сити Холл. 22.03.2024. Скорбим.
Компания «ТСН Недвижимость» выражает соболезнования семьям погибших и желает скорейшего выздоровления всем, кто...
22 Марта 2024 года
Вручили награды чемпионам февраля и зимнего квартала
21 марта на общем собрании отделов продаж "ТСН Недвижимость" мы подвели итоги февраля и зимнего квартала.
наверх