меню

Новости на рынке недвижимости
Пресс центр
22 Октября

Совещание компании ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ

22 октября дружная команда ТСН Недвижимость собралась на общем собрании компании. Программа совещания включала в себя презентации услуг компании, выступления по вопросам формирования и продвижения личного бренда риэлтора в социальных сетях.

Открыл мероприятие Дмитрий Новиков с презентацией коттеджного поселка «ЖЮЛЬВЕРН», который представляет собой отличный вариант проживания в частном доме вблизи городской социальной инфраструктуры. Дмитрий представил общую концепцию поселка, инфраструктуру и варианты приобретения загородной недвижимости. В завершении презентации Дмитрий пригласил всех участников совещания на День открытых дверей, который состоится в поселке ЖЮЛЬВЕРН 27 октября.

Ирина Кожухарь описала условия срочного выкупа недвижимости. Одно из основных преимуществ услуги «Срочный выкуп» для клиентов - предложение по выкупу и первая сумма в течение дня после оформления заявки. После подписания договора наша компания действует в интересах клиента: ведет переговоры с кредиторами, собирает пакет документов, представляет в государственных органах. Данная услуга позволяет срочно погасить задолженности перед управляющей компанией и кредитными организациями, помогает решить вопросы, возникающие при разделе имущества после развода и продаже квартиры, полученной несколькими собственниками по наследству.

Татьяна Гребенкина описала специфику работы риэтора как инвестиционного брокера собственника и инвесторов в сфере коммерческой недвижимости. А затем мы приступили к обсуждению главной темы совещания.

Руководитель компании «ТСН Недвижимость» Татьяна Рачкова представила личный бренд риэлтора как тренд рынка недвижимости. Бренд - это набор личностных и деловых качеств, свидетельствующий о полезности и интересности специалиста. Что очень важно сейчас в эпоху личностей!

Бренд риэлтора дает:
1. Расширение клиентской базы.
2. Создание доверительных отношений с клиентом.
3. Повышение степени вовлеченности.

Личный бренд помогает профессионально развиваться: формирует навык самопрезентации; заставляет разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения; расширяет круг общения и каналы коммуникаций с клиентами. Татьяна Николаевна подчеркнула, что построение личного бренда – тренинг личностного и профессионального роста.

Более полную информацию о возможностях продвижения бренда риэлтора в социальных сетях представила интернет-маркетолог компании Ирина Моисеева.

Тему продолжила Ольга Чижова рассказом о своем опыте продвижения в Инстаграм. Последние несколько месяцев она работает только с клиентами, которые обратились к ней по рекомендациям и через аккаунт в Инстаграм, и благодаря этому регулярно становится лучшим агентом месяца ТСН Королев. Результаты Ольги впечатлили всех участников мероприятия!

2019 10 22 совещание 2 .jpg

В рамках общих совещаний руководство компании «ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ» информирует о нововведениях компании, проводит обучающие мастер-классы и отвечает на вопросы сотрудников. Особенно это важно на стадии активного роста компании и пополнения штата сотрудников. Общие совещания позволяют новым сотрудникам почувствовать себя частью большой команды!

22.10.2019 г.

Другие события
26 Мая 2025 года
Подвели итоги апреля — наградили лучших и зарядились мотивацией
20 мая на общем собрании отделов продаж отметили самые яркие достижения за апрель - по традиции, наградили лучшие...
24 Апреля 2025 года
Подведение итогов февраля, зимнего квартала и марта
24 апреля на общем собрании отделов продаж были подведены итоги февраля, зимнего квартала и марта, а также отмечены...
1 Апреля 2025 года
Команда «СТРАЙКЕРЫ ТСН» — победитель финала Чемпионата по боулингу ГРМО 2025!
27 марта в Москве прошёл финал ежегодного Чемпионата по боулингу, организованного Гильдией Риэлторов Московской...
наверх