Итоги Жилконгресса
С 7 по 11 октября топ-менеджмент компании «ТСН Недвижимость» принимал активное участие в крупнейшем мероприятии рынка недвижимости - Санкт-Петербургском Международном жилищном конгрессе.
Обширная деловая программа собрала свыше 5000 представителей рынка недвижимости из России и 40 зарубежных стран. В рамках конгресса состоялось свыше 400 мероприятий по тематическим линейкам: девелопмент, ипотека, коммерция, управление персоналом, маркетинг, менеджмент, элитная недвижимость, инвестиции, digital-технологии. Помимо этого масштабная культурно-развлекательная программа конгресса включала в себя Международный фестиваль креативной рекламы ReFest-2019, подведение итогов Национальной премии в сфере недвижимости CREDO, Авиаклуб, River Club, Вечер риэлторской песни.
Руководитель компании «ТСН Недвижимость» Татьяна Николаевна Рачкова @tsn_tatyana 8 октября делилась с коллегами опытом в сфере бренд-маркетинга и продвижения в социальных сетях в секции «Риэлторский маркетинг». В формате мастер-класса Татьяна Николаевна рассказала об этапах создания личного бренда риэлтора и инструментах его продвижения, о синергии бренда агентства и риэлтора на базе кейсов ТСН Недвижимость. Данная информация представляла интерес как для руководителей агентств недвижимости, так и для риэлторов.
По мнению Директора департамента маркетинга и рекламы Ирины Нагорной, Жилконгресс – это событие года для рынка недвижимости! Деловая программа конгресса концентрирует максимальный объем информации по всем направлениям деятельности агентства недвижимости, а культурно-развлекательная программа предоставила несколько площадок для нетворкинга всем участникам конгресса.
Компания «ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ» нацелена на дальнейшее активное участие в Всероссийском жилищном конгрессе. Обмен практическим опытом с коллегами позволяет нам оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка недвижимости и внедрять современные стандарты обслуживания клиентов.
14.10.2019 г.