Время приема звонков
в call-центре 9.00 до 22.00

Уважаемые клиенты!
По техническим причинам на данный момент не работают телефоны call-центров нашей компании. Работы по исправлению ведутся. Ожидаемое время исправления 13:00 МСК.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Пресс центр
18 Октября

Обучение в корпоративном университете Сбербанка

18 октября Руководитель щёлковского территориального подразделения «ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ» Светлана Максимович посетила конференцию для партнеров Сбербанка. Мероприятие проходило в корпоративном университете Сбербанка и включало в себя 3 мастер-класса:

  • Лекция по нейроэкономике
  • Лекция по клиентоцентричности
  • Лекция по эмоциональному интеллекту
В ходе работы над корпоративной концепцией клиентоцентричности менеджмент Сбербанка убедился в том, что работа над эмоциональным интеллектом руководителей оказывает позитивный эффект на всю компанию и «подтягивает» проблемные направления.

IMG_20181029_152916.jpg

Первый доклад на мероприятии был посвящен достижениям нейроэкономистов, которые обосновали роль эмоций в процессе принятия решения. Как выяснилось, потребитель всеми силами стремится минимизировать дискомфорт, вызванный процессом принятия решений. Наше сознание использует для этого различные уловки: селективное восприятие информации, рационализация уже принятого решения, эффект личной привязанности и так далее. Представленная в докладе информация позволит руководителям компаний-партнеров лучше понять потребителя и его реакцию на различные маркетинговые раздражители.

IMG_20181029_152849.jpg

Второй доклад был посвящен концепции клиентоцентричности Сбербанка. Ключевой принцип которой - «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». В числе 10 составляющих этой модели были названы полная финансовая безопасность, доступность сервиса в любом канале, решение проблемы в момент обращения и презумпция правоты клиента. На основе «золотых правил» взаимодействия с клиентами были разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обучающий курс для сотрудников «Сервис для всех».

IMG_20181029_155224.jpg

Лекция по эмоциональному интеллекту была акцентирована на вопросах саморегуляции и управлении собой. Саморегуляция обладает такими бонусами, как стрессоустойчивость, способность к самовосстановлению, сила воли. Докладчик рассказал о своем опыте развития эмоционального интеллекта и последовавших за этим изменениях в личной жизни. Его рассказ должен был вдохновить слушателей последовать его примеру.

IMG_20181029_161011.jpg

Компания «ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ» также, как Сбербанк, работает в формате компании b2c. Наша деятельность ориентирована на обслуживание клиентов и строится вокруг и ради интересов клиента. Поэтому наша концепция построения клиентского сервиса созвучна с концепцией клиентоцентричности и «золотыми правилами» обслуживания Сбербанка. Данная конференция Сбербанка позволила нам сравнить практику нашей компании с деятельностью ведущих компаний из смежных отраслей.

Другие события
31 Октября 2018 года
Повышение квалификации риэлторов Подмосковья
Экспресс-семинар Яны Лурье для риэлторов и руководителей агентств недвижимости
16 Октября 2018 года
Снижение ведет к росту!
Подсчет заявок на ипотечное кредитование среди членов ГРМО
15 Октября 2018 года
Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс
400 мероприятий различных форматов проходили в параллельных секциях.
8-800-450-5000 8-495-518-5000
0 0
наверх
Яндекс.Метрика