меню

Новости на рынке недвижимости
Пресс центр
18 Октября

Обучение в корпоративном университете Сбербанка

18 октября Руководитель щёлковского территориального подразделения «ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ» Светлана Максимович посетила конференцию для партнеров Сбербанка. Мероприятие проходило в корпоративном университете Сбербанка и включало в себя 3 мастер-класса:

  • Лекция по нейроэкономике
  • Лекция по клиентоцентричности
  • Лекция по эмоциональному интеллекту
В ходе работы над корпоративной концепцией клиентоцентричности менеджмент Сбербанка убедился в том, что работа над эмоциональным интеллектом руководителей оказывает позитивный эффект на всю компанию и «подтягивает» проблемные направления.

IMG_20181029_152916.jpg

Первый доклад на мероприятии был посвящен достижениям нейроэкономистов, которые обосновали роль эмоций в процессе принятия решения. Как выяснилось, потребитель всеми силами стремится минимизировать дискомфорт, вызванный процессом принятия решений. Наше сознание использует для этого различные уловки: селективное восприятие информации, рационализация уже принятого решения, эффект личной привязанности и так далее. Представленная в докладе информация позволит руководителям компаний-партнеров лучше понять потребителя и его реакцию на различные маркетинговые раздражители.

IMG_20181029_152849.jpg

Второй доклад был посвящен концепции клиентоцентричности Сбербанка. Ключевой принцип которой - «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». В числе 10 составляющих этой модели были названы полная финансовая безопасность, доступность сервиса в любом канале, решение проблемы в момент обращения и презумпция правоты клиента. На основе «золотых правил» взаимодействия с клиентами были разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обучающий курс для сотрудников «Сервис для всех».

IMG_20181029_155224.jpg

Лекция по эмоциональному интеллекту была акцентирована на вопросах саморегуляции и управлении собой. Саморегуляция обладает такими бонусами, как стрессоустойчивость, способность к самовосстановлению, сила воли. Докладчик рассказал о своем опыте развития эмоционального интеллекта и последовавших за этим изменениях в личной жизни. Его рассказ должен был вдохновить слушателей последовать его примеру.

IMG_20181029_161011.jpg

Компания «ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ» также, как Сбербанк, работает в формате компании b2c. Наша деятельность ориентирована на обслуживание клиентов и строится вокруг и ради интересов клиента. Поэтому наша концепция построения клиентского сервиса созвучна с концепцией клиентоцентричности и «золотыми правилами» обслуживания Сбербанка. Данная конференция Сбербанка позволила нам сравнить практику нашей компании с деятельностью ведущих компаний из смежных отраслей.

18.10.2018 г.

Другие события
26 Мая 2025 года
Подвели итоги апреля — наградили лучших и зарядились мотивацией
20 мая на общем собрании отделов продаж отметили самые яркие достижения за апрель - по традиции, наградили лучшие...
24 Апреля 2025 года
Подведение итогов февраля, зимнего квартала и марта
24 апреля на общем собрании отделов продаж были подведены итоги февраля, зимнего квартала и марта, а также отмечены...
1 Апреля 2025 года
Команда «СТРАЙКЕРЫ ТСН» — победитель финала Чемпионата по боулингу ГРМО 2025!
27 марта в Москве прошёл финал ежегодного Чемпионата по боулингу, организованного Гильдией Риэлторов Московской...
наверх