меню
Заказать обратный звонок

Время приема звонков в call-центре 9.00 до 22.00


13.06.2019

Как получить выписку из ЕГРН через «Госуслуги»?

Заказать консультацию

Выписка из ЕГРН — официальный документ, подтверждающий факт проведения госрегистрации прав на недвижимое имущество (на свою квартиру в новостройке, дом, землю, участок). В числе иных сведений в ней содержится информация о том, что на момент выдачи за указанным в тексте лицом зарегистрированы те или иные объекты на основании поименованных документов. Выписку из ЕГРН необходимо получить для одобрения кредита, при оформлении дома, квартиры или участка в залог, для налогового вычета, при проведении сделки купли-продажи, в случае раздела имущества, при вступлении в наследство.

Как оформить выписку из ЕГРН? До недавнего времени требовалось лично посетить Росреестр для написания заявления и спустя несколько дней — для получения справки. Также нужно было оплатить госпошлину. Сегодня время оформления выписки из ЕГРН сократилось до нескольких часов. Все необходимые операции выполняются онлайн через портал «Госуслуги». Для этого подойдет любое устройство с выходом в интернет — компьютер, планшет, ноутбук или сотовый телефон.

В электронном виде выписка ЕГРН обладает той же юридической силой, как и бумажный вариант. Единственная разница — документ на бумаге защищает печать Росреестра, а цифровой экземпляр — электронная подпись. Отпечатанный оригинал можно забрать в Росреестре или МФЦ.

Алгоритм получения выписки ЕГРН

  • Регистрация на портале. Для создания аккаунта укажите фамилию, имя и отчество, номер телефона, e-mail. На телефон придет код, который нужно ввести в специальное окошко для подтверждения данных. Затем надо придумать логин и пароль. После внесения основной информации система предложит указать дополнительные данные.
  • Для завершения регистрации нужно подтвердить личность. Это можно сделать несколькими способами: введением кода, полученного в заказном письме, с помощью цифровой подписи либо через МФЦ.
  • Выбор услуги. В верхней части портала есть раздел «Каталог услуг». Выбирайте пункт «Органы власти» и «Росреестр» в открывшемся окне сайта. Далее — «Предоставление сведений…», затем «Получение выписки…».
  • Заполнение деталей запроса. В новом окне укажите населенный пункт, тип недвижимости (дом, квартира, участок) и адрес нахождения. В следующем поле нужно указать паспортные данные, согласиться с передачей информации в официальные органы.
  • Завершение задачи. На экране появится код. Обязательно сохраните копию информации — она понадобится для скачивания электронной справки.

Запрос может иметь один из трех статусов: «В работе», «Ожидает оплату», «Проверка отклонена». Если заявка не прошла проверку, необходимо будет внести соответствующие правки и оправить документ повторно. Если стоит статус «Ожидает оплату», нужно срочно оплатить госпошлину. При внесении денежных средств через портал предоставляется скидка.

Стоимость документа зависит от его типа: электронный или бумажный, обычный или расширенный. Также на тарифы влияет статус владельца недвижимости — физическое или юридическое лицо.

Компания ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ может оформить данную услугу, так как имеет доступ к электронной регистрации прав на недвижимое имущество с помощью прямого подключения к порталу Росреестра.


Возврат к списку

наверх