Итоги первого месяца финансового года
17 января прошло общее собрание отделов продаж "ТСН Недвижимость", на котором мы подвели итоги декабря – первого месяца зимнего квартала и нового финансового года. Повестка включала не только дайджест корпоративных новостей и награждение лучших, но и обновленную систему мотивации на 2024 год.
Самые высокие показатели в декабре продемонстрировал офис Балашиха (руководитель – Александр Костин). Это единственное подразделение ТСН, которое вошло в декабрьский рейтинг. Лидерами продаж стали:
1-е место – Гульназ Кудакаева;
2-е место – Екатерина Аничкина;
3-е место – Дина Королёва.
Среди агентов офисов, не вошедших в декабрьский рейтинг, тоже есть свои чемпионы.
Офис Богородский: 1-е место – Наталья Овчинникова; 2-е место – Тимур Исматов; 3-е место – Станислав Марценюк.
Офис Королев: 1-е место – Владимир Сысоев; 2-е место – Евгений Васяков; 3-е место – Александр Шинкаренко.
Офис Пушкино: 1-е место – Наталья Юдина; 2-е место – Юрий Миронов; 3-е место – Ольга Горячева.
Офис Ивантеевка: 1-е место – Елена Сырцова; 2-е место – Светлана Сонникова; 3-е место – Анастасия Июдина.
Офис Щёлково: 1-е место – Роман Чмутов; 2-е место – Александр Батурин; 3-е место – Светлана Панова.
Офис Мытищи: 1-е место – Евгений Хлудов; 2-е место – Анна Борисова; 3-е место – Софья Полякова.
Офис Свердловский: 1-е место – Любовь Полищук; 2-е место – Евгений Головорушко; 3-е место – Наталья Белова.
Офис Проспект Мира: 1-е место – Ксения Авдасёва.
После вручения заслуженных наград агентам и РОПам напомнили о корпоративном соревновании «Декабрьский биатлон», итоги которого будут подведены в феврале. Также объявили о старте марафона «Брось вызов!» с крупными премиями по итогам года. Списки претендентов – 30 лучших агентов компании – уже сформированы, будем следить за их позициями в каждом из 3 кластеров.
Не обошлось без нововведений. Прежде всего, они коснулись системы мотивации, которая должна стать более чёткой и понятной. В 2024 году в перечне основных номинаций появится новая – «Лучший подписант договоров на подбор». Также при подведении итогов будет учитываться максимальное количество клиентов, переданных на консультацию по новостройкам. С февраля будет определяться уровень NPS, то есть степень удовлетворенности клиентов услугами и сервисами агентства. Кроме того, было принято решение отказаться от системы начисления риалтов и мотивационной программы «Кафетерий».
Новый финансовый год открывает новые возможности. Желаем всем удачи и успехов!
17.01.2024