меню
Заказать обратный звонок

Время приема звонков в call-центре 9.00 до 22.00


07.06.2019

Советы по аренде офиса

Заказать консультацию

При аренде офисов у начинающих и даже опытных предпринимателей может возникнуть немало сложностей. Иногда, чтобы предупредить промахи, нужно наработать большой негативный опыт из собственных практических ошибок и общения с недобросовестными арендодателями. А еще можно учиться на чужих ошибках и учитывать советы профессионалов.

С чего начать?

Перед поиском подходящего помещения важно четко определить Ваши ожидания. Иначе поиск может растянуться на весьма длительный срок. Поэтому, чтобы взять в аренду офис, в котором будут учтены все Ваши желания, стоит задать себе ряд вопросов:

  • Для чего нужно помещение? Это может быть рабочий процесс, прием посетителей, отдых сотрудников или все сразу.
  • Сколько сотрудников в штате и чем они занимаются? Понятно, что посадить рядом бухгалтера и менеджера по продажам, ведущего переговоры с клиентами, — плохая идея. Поэтому лучше распределяйте пространство заранее.
  • Сколько квадратных метров Вам нужно? Постарайтесь учитывать будущий рост компании и расширение штата. Поэтому лучше взять помещение немного больше.
  • Где должно располагаться помещение? Важную роль здесь играет этаж, тип и возраст здания, изначальное предназначение помещения и, конечно, район.

Перед тем как снять офис в аренду, не забудьте задать эти и другие вопросы своим сотрудникам. Нужно учитывать и их интересы, если не хотите массовых увольнений после переезда.

Советы при аренде офиса

  • Хорошо осмотрите помещение и составьте акт приемки. Любая трещина в стене, нерабочая розетка или сантехника, отсутствие интернета будут Вашей проблемой после подписания договора. Поэтому все недочеты фиксируем в акте приемки.
  • Поговорите с другими арендаторами. Лучше взять у них номера телефонов и пообщаться уже без арендодателя. В ходе таких бесед можно выяснить все минусы аренды офиса в конкретном месте.
  • Обговорите дополнительные платежи. После переезда может выясниться, что придется платить еще за уборку, охрану или общие коридоры. Лучше заранее знать обо всех этих расходах.
  • Составьте письмо о намерениях. Это предварительный договор, который нужен, чтобы закрепить помещение за собой, пока Вы собираете документы.
  • Ничего не делайте до подписания договора. Лучше не въезжайте и не проводите никаких работ в помещении. Иначе арендодатель может потребовать выплатить штраф.

Компания ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ с 2011 года работает в Пушкинском и Щелковском районах Московской области. Мы поможем быстро и недорого найти комфортное помещение для Вашего бизнеса. При необходимости дадим дельные советы. При этом мы не берем предоплату и сразу называем точную стоимость услуг.


Возврат к списку

наверх