меню
Заказать обратный звонок

Время приема звонков в call-центре 9.00 до 22.00


07.06.2019

Как правильно оформить сделку с недвижимостью?

Заказать консультацию

Оформление купли-продажи недвижимости является одной из самых популярных сделок. Чтобы не потерять свои деньги или даже жилье, при его покупке лучше воспользоваться услугами специалистов. Но при должной подготовке есть вариант оформить все самостоятельно. Это поможет сохранить деньги на услуги юристов и риелторов, но потребует некоторых усилий и времени.

Этапы купли-продажи

  1. Поиск и проверка объекта. С выбором подходящего жилья не стоит торопиться. Лучше хорошо обдумать каждый шаг, взвесить все плюсы и минусы. Когда нужный объект найден, продавец получает задаток и пишет об этом расписку в свободной форме в двух экземплярах. Это нужно покупателю для того, чтобы закрепить недвижимость за собой, пока будет проводиться проверка собственника и всех бумаг на объект.
  2. Подготовка документов. Если объект не заложен банку, на жилплощади не прописаны несовершеннолетние дети, нет долгов по ЖКХ, а продавец дееспособен, составляется и заключается договор. В нем обязательно отражаются следующие данные: адрес объекта, его стоимость, информация о продавце и покупателе, способ и сроки передачи денег. Также нужно распределить расходы по оформлению сделки между сторонами и указать, когда помещение должно быть освобождено. Лучше заверить договор у нотариуса.
  3. Передача денег. Безопаснее всего оформить этот процесс через банковскую ячейку или аккредитив. В первом случае наличные помещаются в специальную камеру и запечатываются. Продавец может получить их, только предъявив документ, подтверждающий перерегистрацию права собственности на покупателя. При использовании аккредитива деньги помещаются на виртуальный банковский счет. Риски в этих случаях минимальны.
  4. Регистрация результатов сделки. Продавец подает заключенный договор и пакет других документов в МФЦ. Через две недели ему выдают готовое свидетельство о регистрации недвижимости.
  5. Освобождение жилья. При передаче объекта недвижимости его нужно тщательно осмотреть и занести все данные о состоянии в акт приемки. Документ составляется произвольно в двух экземплярах. В нем также должны содержаться дата и адрес жилья (с указанием города), данные обеих сторон и их подписи. Акт приемки можно подписывать только после регистрации сделки. При этом объект должен быть подготовлен к передаче.

Важные советы при покупке недвижимости

Внимательно читайте все документы перед тем, как подписывать. Как бы банально это ни звучало, часто люди предпочитают не вчитываться в сложные формулировки.

Перед тем как оформлять сделку, проверьте жилплощадь на наличие прописанных несовершеннолетних детей, родственников, находящихся в местах лишения свободы или проходящих срочную службу в армии. Уточните данные в ЖЭКе, сверьтесь с домовой книгой.

Если недвижимость находится в ипотеке, обязательно получите согласие банка на проведение сделки.

Специалисты компании ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ помогут с оформлением купли-продажи. Мы работаем в Московской области с 2011 года. Не берем с клиентов предоплату и всегда заранее называем итоговую стоимость услуг.


Возврат к списку

наверх