меню
Заказать обратный звонок

Время приема звонков в call-центре 9.00 до 22.00

Регистрация ранее возникшего права собственности

Для регистрации ранее возникшего права собственности необходимы правоустанавливающие документы, оформленные в соответствии с требованиями закона. Если бумаги имеются у Вас на руках, обращайтесь за услугой в агентство ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ. Мы выполним процедуру быстро и с гарантированно успешным результатом.

Поскольку до 1998 года в каждом субъекте Российской Федерации выдачей жилищных документов занимались разные организации (местная администрация, Комитет муниципального жилья, БТИ), внесение данных выполнялось по разным правилам. В итоге правоустанавливающие бумаги имеют существенные различия.

Чтобы убедится в правильности оформления документов, а также привести их в порядок, необходимо обратиться к компетентным юристам. Именно такие специалисты работают в компании ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ.

Для регистрации ранее возникшего права собственности на земельный участок потребуются следующие бумаги:

  • заявление (в соответствии с образцом);
  • гражданский паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца;
  • договор мены, дарения, приватизации или купли-продажи;
  • чек с оплатой госпошлины;
  • доверенность, если процедуру выполняет представитель владельца земельного участка.

Основные этапы прохождения регистрации ранее возникшего права собственности:

  • подготовка полного пакета правоустанавливающих бумаг;
  • проведение экспертизы документов на соответствие требованиям законодательства;
  • заполнение бланка заявления и передача всех документов в Росреестр на рассмотрение;
  • ожидание решения и получение на руки нового свидетельства.

Чтобы получить больше информации об услуге, свяжитесь с нашими менеджерами.

наверх