24
Апреля
Клиентоцентричность
ПАО Сбербанк обменялся с ГК «ТСН Недвижимость» бизнес-практикой построения клиентского сервиса. 24 апреля крупнейший банк провел тренинг для наших сотрудников на тему «Клиентоцентричность как залог успешного ведения бизнеса».
По информации от представителей Сбербанка его деятельность ориентирована на обслуживание клиентов и строится вокруг и ради интересов клиента. Новые возможности в области аналитики позволяют банку не только знать потребности своих клиентов, но и предвосхищать их, повышая степень удовлетворенности его работой.
Сбербанк поделился практикой анализа клиентского опыта и совершенствования бизнес-процессов. Докладчики рассказали о том, какие улучшения сервисов получили наибольший отклик среди клиентов. Отдельно была рассмотрена система обучения сотрудников с конечной целью – формирование ролевой модели клиентоориентированного сотрудника.
Концепция построения нашего клиентского сервиса пересекается с концепцией клиентоцентричности Сбербанка. Например, “золотые правила” обслуживания Сбербанка по многим пунктам тождественны нашим правилам обслуживания. Мы давно практикуем в своей деятельности сторителлинг и многое другое.
В то же время для управленческой команды нашей компании представляла интерес информация о том, какие метрики применяются для оценки уровня удовлетворенности клиентов. Мы также взяли на вооружение реализованные Сбербанком основные мероприятия по генерации и внедрению улучшений сервисов банка, детально проработали информацию о развитии каналов коммуникаций банка с клиентами. И безусловно нас заинтересовала система обучения сотрудников для формирования навыков эффективного обслуживания клиентов.
Руководство нашей компании благодарит основного партнера в области ипотечного кредитования за обмен опытом в области клиентского сервиса!