Как сделать недвижимый объект максимально привлекательным для потенциальных покупателей? Для этих целей разработана целая технология, применяемая в США уже около полувека. Отсюда и англоязычное название этого метода — хоум-стейджинг, хотя применяется он не только для домов, но и для квартир. Что это такое, стоит знать каждому продавцу недвижимости.
Суть заключается в продуманной подготовке жилья таким образом, чтобы объект производил на покупателей наилучшее впечатление и буквально вызывал желание приобрести его. В результате квартира буквально продает сама себя.
Практика показывает, что эта технология позволяет:
Часто объекты, выставляемые на продажу на вторичном рынке, оказываются далекими от идеального состояния. В такой ситуации может показаться, что для надлежащей предпродажной подготовки квартиры необходимо провести основательный ремонт. Однако при этом продавец понесет крупные расходы, которые придется либо включить в стоимость, и тогда объект станет слишком дорогим и непривлекательным для покупателей, либо списать затраты на убытки. Оба варианта неприемлемы. Потому рекомендуется сделать бюджетный косметический ремонт, устранив только слишком явные недостатки отделки и сантехнического оборудования, либо просто полностью очистить потолок, стены и пол от старых покрытий.
Подготовить объект можно самостоятельно или при содействии опытного риелтора, хотя во втором случае придется понести дополнительные расходы на оплату услуг специалиста.
Ипотека суммой 4 980 000 i на срок 36 месяцев и процентной ставкой 13% от . Сумма ежемесячного платежа — 36 000 a
Месяцы | Платеж, i | Долг, i | Проценты, i | Остаток, i |
---|